РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Программа дополнительного образования детей младшего дшкольного возраста

Английский язык – “PrimaryLevelEnglishCourse - Starters” (Курс английского языка для детей младшего школьного возраста, вводный курс), Общая продолжительность курса – 1 года, 72 часа, с 7 лет

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности:

В говорении учащийся научится:

  • Вести и поддерживать простейший диалог (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение).
  • Кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж.
  • Рассказывать о себе, своей семье, друге. (в пределах тематики курса).
  • Выражать свое отношение к услышанному.

В аудировании учащийся научится:

  • Понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и /или содержащие некоторые незнакомые слова (подкрепленные невербальными средствами общения); высказывания одногруппников.
  • Понимать основную информацию услышанного.
  • Извлекать конкретную информацию из услышанного.
  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.
  • Не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении учащийся получит представление о чтении слов по методу распознавания целого слова и будет способен читать:

  • Правильно некоторые знакомые слова, с правильным словесным ударением.

В письме учащийся научится:

  • Правильно копировать отдельные буквы английского алфавита, короткие слова и словосочетания.
  • Делать подписи к рисункам.
  • Писать открытки по образцу.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

  • Распознавать разные шрифты.
  • Распознавать некоторые буквы английского алфавита.
  • Писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания полупечатным шрифтом с опорой на образец.
  • Писать разборчиво.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове.
  • Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
  • Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • Понимать значение лексических единиц устном тексте в пределах тематики курса.
  • Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса в соответствии с коммуникативной задачей.
  • Догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, иллюстрации, мимике и жестам учителя)

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится на рецептивном уровне:

  • Понимать изученные существительные с определенным, неопределенным, нулевым артиклем; прилагательные в положительной степени; количественные (до 12) числительные; личные (субъектный падеж), притяжательные и вопросительные местоимения; глагол have (got) и глагол-связку tobe в настоящем простом времени; модальный глагол can в настоящем времени; видовременные формы PresentSimple; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.
  • Понимать и использовать основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.
  • Использовать неопределенный, определенный и нулевой артикли.
  • Использовать в речи указательные местоимения this, that.
  • Понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам.

УМК: Elizabeth Gray, Virginia Evans. Set Sail! 1 - 2. Express Publishing. – 2001.

Тема

Кол-во часов

Содержание

1

Привет!

1

Цели и задачи: Называть свое имя, приветствовать

Лексика: Hello! I’m… What’s your name? Goodbye!

Коммуникативные навыки и умения: Представляться самому. Приветствовать и прощаться

2

Моя семья!

5

Цели и задачи: Представляться самому. Приветствия. Говорить о цвете предметов. Предлагатьугощение. Благодарить. Пониматькоманды.

Лексика:

Продуктивноеусвоение: family, nanny, boy, girl, chimp, Hello!, I’m…, Goodbye!, My name’s…., What’s your name?, tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup, My cup is (red).,mummy, daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands, yes, no, Here’s a red cake for you, Thank you!,

Рецептивноеусвоение: Who’s this? Open / Close your books. What colour is this? What is Larry? How lovely! What’s this? What’s missing? What colour is the girl’s cake?

Коммуникативные навыки и умения: Приветствовать, прощаться. Представляться. Предлагать угощение. Благодарить

Проект (портфолио): Портреты героев книги.

3

Моя школа!

5

Цели и задачи: Научить счету от 1 до 10. Назвать школьные принадлежности, называть местонахождение предметов

Лексика:

Продуктивноеусвоение: school, pen, pencil, 1-10, pencil case, rubber, book, school, bag, desk, bus, in, on, (It’s) in the (book), magic, new.

Рецептивноеусвоение: Where’s Larry going? How many boys (girls)?, Where’s the rubber? Where’s Larry’s pencil case? Where’s the pen? What number is this?

Коммуникативные навыки и умения: Уметь считать до 10, называть школьные принадлежности, называть местонахождение предметов.

Проект (портфолио): Закладка для книги.

4

Моя комната!

5

Цели и задачи: Говорить о местонахождении предметов, называть игрушки, описывать игрушки

Лексика:

Продуктивноеусвоение: room, chair, TV, table, bed, under, I’ve got a…, Larry’s got a…, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, big, small.

Рецептивноеусвоение: What’s Larry got? Who’s this? Has Lulu got a ….?, Lulu hasn’t got.

Коммуникативные навыки и умения: Говорить о местонахождении предметов, называть игрушки, описывать игрушки.

Проект (портфолио): Бумажный самолетик

5

Мои домашние животные!

5

Цели и задачи: Называть домашних питомцев. Называть части лица

Лексика:

Продуктивное усвоение: pets, cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, house, Whosthis? This is…, whos’s that?, That is…, eyes, ears, mouth, nose, I’ve got a…, Tommy’s got…, run, jump, climb, sausages, tree, Kitty can …, Danny can’t…, Yes, (he can)…, No, (he can’t).

Рецептивноеусвоение: What pet has nanny got? Look at nanny’s pets! What has Tommy got?, Can Kitty run?

Коммуникативные навыки и умения:Называть домашних животных, говорить о животных и описывать их внешний вид, говорить об умениях.

Проект (портфолио): Ушки колика.

6

Моя еда

5

Цели и задачи: Говорить о любимой еде, заказывать еду в кафе, выражение своих предпочтений.

Лексика:

Продуктивноеусвоение: food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket, I like…, Chuckles likes…, bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate, Let’s…, Bring the…, Put your…., eat, drink, ice cream, play, sand, seaside, I like…, I don’t like…, Drink your….

Рецептивноеусвоение: What does Larry like? Who likes? (…), bring me the cheese, please! DoesSumeetlike…?

Коммуникативные навыки и умения: Говорить о предпочтениях в еде, заказывать блюдо в кафе.

Проект (портфолио): Продуктовый магазин

7

Время поиграть!

5

Цели и задачи: Говорить о музыке, праздниках и угощениях

Лексика:

Продуктивноеусвоение: party, piano, guitar, trumpet, drums, I’m playing…, friend, dance, sing, burger, Larry’s playing…, surprise, summer, holiday, sun, Lulu’s playing…

Рецептивноеусвоение: Who’s playing…? What is Larry doing? What is Daddy bringing? What’s Sumet’s favourite food? WhatsLuludoing?

Коммуникативные навыки и умения: Говорить о праздниках, музыке, угощениях

Проект (портфолио): Морское побережье

8

Гадкий утенок

2

Цели и задачи: Повторение изученного

9

Привет!

1

Цели и задачи: Представляться самому, представлять персонажей учебника, членов семьи. Пониманиеинструкцийучителя.

Лексика:

Продуктивноеусвоение: Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Hello, I’m…, This is my…, brother, sister, mummy, daddy, grandpa, grandma, I’m … and this is …

Рецептивноеусвоение:   Who’s this? Who are they? Stand up! Sit down! Open your books! Closeyourbooks.

Коммуникативные навыки и умения: Знакомиться. Понимать инструкции на слух. Называть, читать, писать с опорой на образец имена персонажей книги.

Проект (портфолио): Панч и Джуди (игра с пальчиковыми куклами)

10

Мой дом!

5

Цели и задачи: Называть и описывать комнаты, мебель.

Лексика:

Продуктивноеусвоение: tree house, chair, table, radio, bed, It’s a …, blue, red, green, yellow, garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, Yes. No., (It’s) a blue bed., (It’s) in the kitchen., living room, bathroom, bath, (Are you in the) kitchen? A red chair? A red hen in a green tree.

Рецептивноеусвоение: What’s this? How many? Where’s Daddy? (He’s) in the bedroom. What colour is it? Where are (Larry and Lulu)? I spy with my little eye something in the kitchen.

Коммуникативные навыки и умения: Участвовать в диалоге-расспросе, называть комнаты, мебель, давать их описание, сообщать местонахождение предметов и людей. Писать по образцу название комнат, предметов мебели.

Проект (портфолио): Мой дом (поделка)

11

Мой день рождения!

5

Цели и задачи: Говорить о возрасте, дне рождения, называть и описывать еду, высказывать свои предпочтения в еде.

Лексика:

Продуктивноеусвоение: candles, party, happy, sad, How old are you? I’m…, burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, I like…, I don’t like.., ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, My favourite food is…, Happy Birthday!, I like / don’t like…, I like (chips)., Candles on a chocolate cake.

Рецептивноеусвоение: Is she happy or sad? How old is…? How many…? Where is she? What do you like? What’s your favourite food? Do you like…? Does Lulu like bananas? What’s on the table?

Коммуникативные навыки и умения: Участвовать в диалоге-расспросе о возрасте, называть и описывать еду, рассказывать о любимой (нелюбимой) еде, писать открытку-приглашение на день рождения по образцу

Проект (портфолио): Открытка-приглашение на день рождения

12

Мои животные!

5

Цели и задачи: Называть животных, сообщать, что они умеют делать.

Лексика:

Продуктивноеусвоение: swim, fish, jump, frog, dance, chimp, sing, bird, run, horse, I can swim like a fish. So can I!, boy, girl, climb, fly, I can, Yes, I can / No, I cant., clown, circus, magician, swing, He/She can… He/She can’t…, A horse can run!, The bird can sing and the girl can swing!

Рецептивноеусвоение: What’s this? Can you…?, What can Larry do? WheresChuckles? Whatshername? Canhe / she…?

Коммуникативные навыки и умения: Участвовать в диалоге-расспросе, называть животных, сообщать, что они умеют делать, сообщать о своих умениях.

Проект (портфолио): Маска мышки (поделка)

13

Мои игрушки!

5

Цели и задачи: Называть игрушки, сообщать местонахождение предметов, называть части лица.

Лексика:

Продуктивноеусвоение: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, Is it under the table?, No, it isn’t., (It’s) Larry’s., dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears, He’s got dark hair., fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, He’s got…, I’ve got…, I’ve got two teddy bears., A happy teddy bear with a yellow yoyo!

Рецептивноеусвоение: Whose toy soldier is this? Is it on the book? What has Larry / Lulu got? Has it got (a big nose)?

Коммуникативные навыки и умения: Участвовать диалоге-расспросе: называть игрушки, называть их владельца, сообщать местонахождения. Описывать внешность.

Проект (портфолио): Fingerpuppet. (Пальчиковаякукла, поделка)

14

Мои каникулы!

5

Цели и задачи: Говорить о погоде, временах года, одежде.

Лексика:

Продуктивноеусвоение: It’s sunny / hot / raining / windy / cold!, a jacket, shorts, put on, take off, T-shirt, island, jans, socks, shoes, I’m wearing…, flowers, music, summer, autumn, winter, spring, I love, They’re in the box.

Рецептивноеусвоение: What’s Chuckles wearing? Is it raining?, What’s the weather like?, What are you wearing?, Sandra’s wearing a skirt., You’re wearing a skirt., Where are the socks?

Коммуникативные навыки и умения: Участвовать диалоге-расспросе, называть времена года, сообщать о погоде, диалог-побуждение, писать названия одежды по образцу.

Проект (портфолио): Ларри и Лулу (поделка)

15

Время выступать на сцене!

5

Цели и задачи: Закрепление изученного

Лексика:

Продуктивноеусвоение: eat, drink, show, costume, What’s that?, scared, children, turn around, touch the ground, turn off the light, say goodnight

Рецептивноеусвоение: Where are they?, What is Larry eating?, Is Lulu scared?, What colour is the teddy bear? Whosthis?

Коммуникативные навыки и умения: Закрепление навыков и умений диалогической речи, участия в диалоге-побуждении, закрепление каллиграфических навыков

Проект (портфолио): Сцена (поделка)

16

Городская мышь и деревенская мышь.

Стойкий оловянный солдатик.

4

Цели и задачи: Повторение изученного

17

Подготовка театрализованного представления «Звездный свет»

3

Цели и задачи: Повторение изученного

18

Театрализованное представление «Звездный свет»

1

Цели и задачи: Повторение изученного

     

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

fotogalereya

 

test

 

ekzameni