Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста

Английский язык – “Pre-PrimaryLevelEnglishCourse” (Курс английского языка для дошкольников), Общая продолжительность курса – 2 года, 144 часа, с 5 лет

Языковые средства и навыки пользования ими

 

Графика, каллиграфия, орфография

 

Учащийся научится:

 

·         Распознавать разные шрифты.

 

·         Распознавать некоторые буквы английского алфавита.

 

·         Писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания полупечатным шрифтом с опорой на образец.

 

·         Писать разборчиво.

 

Фонетическая сторона речи

 

Учащийся научится:

 

·         Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

 

·         Соблюдать правильное ударение в изолированном слове.

 

·         Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

 

·         Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

 

Лексическая сторона речи

 

Учащийся научится:

 

·         Понимать значение лексических единиц устном тексте в пределах тематики курса.

 

·         Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса в соответствии с коммуникативной задачей.

 

·         Догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, иллюстрации, мимике и жестам учителя)

 

Грамматическая сторона речи

 

Учащийся научится на рецептивном уровне:

 

·         Понимать изученные существительные с определенным, неопределенным, нулевым артиклем; прилагательные в положительной степени; количественные (до 12) числительные; личные (субъектный падеж), притяжательные и вопросительные местоимения; глагол have (got) и глагол-связку to be в настоящем простом времени; модальный глагол can  в настоящем времени; видовременные формы Present Simple; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

 

·         Понимать и использовать  основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.

 

·         Использовать неопределенный, определенный и нулевой артикли.

 

·         Использовать в речи указательные местоимения this, that.

 

·         Понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам.

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Первый год обучения (72 часа)

УМК: Elizabeth Gray, Virginia Evans. Set Sail! 1. Express Publishing. – 2001.

Тема

Кол-во часов

Содержание

1

Привет!

1

Цели и задачи: Называть свое имя, приветствовать

Лексика: Hello! I’m… What’s your name? Goodbye!

Коммуникативные навыки и умения: Представляться самому. Приветствовать и прощаться

2

Моя семья!

12

Цели и задачи: Представляться самому. Приветствия. Говорить о цвете предметов. Предлагать угощение. Благодарить. Понимать команды.

Лексика:

Продуктивное усвоение: family, nanny, boy, girl, chimp, Hello!, I’m…, Goodbye!, My name’s…., What’s your name?, tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup, My cup is (red).,mummy, daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands, yes, no, Here’s a red cake for you, Thank you!,

Рецептивное усвоение: Who’s this? Open / Close your books. What colour is this? What is Larry? How lovely! What’s this? What’s missing? What colour is the girl’s cake?

Коммуникативные навыки и умения: Приветствовать, прощаться. Представляться. Предлагать угощение. Благодарить

Проект (портфолио): Портреты героев книги.

3

Моя школа!

10

Цели и задачи: Научить счету от 1 до 10. Назвать школьные принадлежности, называть местонахождение предметов

Лексика:

Продуктивное усвоение: school, pen, pencil, 1-10, pencil case, rubber, book, school, bag, desk, bus, in, on, (It’s) in the (book), magic, new.

Рецептивное усвоение: Where’s Larry going? How many boys (girls)?, Where’s the rubber? Where’s Larry’s pencil case? Where’s the pen? What number is this?

Коммуникативные навыки и умения: Уметь считать до 10, называть школьные принадлежности, называть местонахождение предметов.

Проект (портфолио): Закладка для книги.

4

Моя комната!

10

Цели и задачи: Говорить о местонахождении предметов, называть игрушки, описывать игрушки

Лексика:

Продуктивное усвоение: room, chair, TV, table, bed, under, I’ve got a…, Larry’s got a…, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, big, small.

Рецептивное усвоение: What’s Larry got? Who’s this? Has Lulu got a ….?, Lulu hasn’t got.

Коммуникативные навыки и умения: Говорить о местонахождении предметов, называть игрушки, описывать игрушки.

Проект (портфолио): Бумажный самолетик

5

Мои домашние животные!

10

Цели и задачи: Называть домашних питомцев. Называть части лица

Лексика:

Продуктивное усвоение: pets, cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, house, Whos this? This is…, whos’s that?, That is…, eyes, ears, mouth, nose, I’ve got a…, Tommy’s got…, run, jump, climb, sausages, tree, Kitty can …, Danny can’t…, Yes, (he can)…, No, (he can’t).

Рецептивное усвоение: What pet has nanny got? Look at nanny’s pets! What has Tommy got?, Can Kitty run?

Коммуникативные навыки и умения:Называть домашних животных, говорить о животных и описывать их внешний вид, говорить об умениях.

Проект (портфолио): Ушки колика.

6

Моя еда

10

Цели и задачи: Говорить о любимой еде, заказывать еду в кафе, выражение своих предпочтений.  

Лексика:

Продуктивное усвоение: food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket, I like…, Chuckles likes…, bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate, Let’s…, Bring the…, Put your…., eat, drink, ice cream, play, sand, seaside, I like…, I don’t like…, Drink your….

Рецептивное усвоение: What does Larry like? Who likes? (…), bring me the cheese, please! Does Sumeet like…?

Коммуникативные навыки и умения: Говорить о предпочтениях в еде, заказывать блюдо в кафе.

Проект (портфолио): Продуктовый магазин

7

Время поиграть!

10

Цели и задачи: Говорить о музыке, праздниках и угощениях

Лексика:

Продуктивное усвоение: party, piano, guitar, trumpet, drums, I’m playing…, friend, dance, sing, burger, Larry’s playing…, surprise, summer, holiday, sun, Lulu’s playing…

Рецептивное усвоение: Who’s playing…? What is Larry doing? What is Daddy bringing? What’s Sumet’s favourite food? Whats Lulu doing?

Коммуникативные навыки и умения: Говорить о праздниках, музыке, угощениях

Проект (портфолио): Морское побережье

8

Гадкий утенок

3

Цели и задачи: Повторение изученного

9

Подготовка к театрализованной постановке

6

Цели и задачи: Повторение изученного

10

Театральная постановка

1

Цели и задачи: Повторение изученного

Второй год обучения (72 часа)

УМК: Elizabeth Gray, Virginia Evans. Set Sail! 2. Express Publishing. – 2001.

Тема

Кол-во часов

Содержание

1

Привет!

2

Цели и задачи: Представляться самому, представлять персонажей учебника, членов семьи. Понимание инструкций учителя.

Лексика:

Продуктивное усвоение: Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Hello, I’m…, This is my…, brother, sister, mummy, daddy, grandpa, grandma, I’m … and this is …

Рецептивное усвоение:  Who’s this? Who are they? Stand up! Sit down! Open your books! Close your books.

Коммуникативные навыки и умения: Знакомиться. Понимать инструкции на слух. Называть, читать, писать с опорой на образец имена персонажей книги.

Проект (портфолио): Панч и Джуди (игра с пальчиковыми куклами)

2

Мой дом!

10

Цели и задачи: Называть и описывать комнаты, мебель.

Лексика:

Продуктивное усвоение: tree house, chair, table, radio, bed, It’s a …, blue, red, green, yellow, garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, Yes. No., (It’s) a blue bed., (It’s) in the kitchen., living room, bathroom, bath, (Are you in the) kitchen? A red chair? A red hen in a green tree.

Рецептивное усвоение: What’s this? How many? Where’s Daddy? (He’s) in the bedroom. What colour is it? Where are (Larry and Lulu)? I spy with my little eye something in the kitchen.

Коммуникативные навыки и умения: Участвовать в диалоге-расспросе, называть комнаты, мебель, давать их описание, сообщать местонахождение предметов и людей. Писать по образцу название комнат, предметов мебели.

Проект (портфолио): Мой дом (поделка)

3

Мой день рождения!

10

Цели и задачи: Говорить о возрасте, дне рождения, называть и описывать еду, высказывать свои предпочтения в еде.

Лексика:

Продуктивное усвоение: candles, party, happy, sad, How old are you? I’m…, burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, I like…, I don’t like.., ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, My favourite food is…, Happy Birthday!, I like / don’t like…, I like (chips)., Candles on a chocolate cake.

Рецептивное усвоение: Is she happy or sad? How old is…? How many…? Where is she? What do you like? What’s your favourite food? Do you like…? Does Lulu like bananas? What’s on the table?

Коммуникативные навыки и умения: Участвовать в диалоге-расспросе о возрасте, называть и описывать еду, рассказывать о любимой (нелюбимой) еде, писать открытку-приглашение на день рождения по образцу

Проект (портфолио): Открытка-приглашение на день рождения

4

Мои животные!

10

Цели и задачи: Называть животных, сообщать, что они умеют делать.

Лексика:

Продуктивное усвоение: swim, fish, jump, frog, dance, chimp, sing, bird, run, horse, I can swim like a fish. So can I!, boy, girl, climb, fly, I can, Yes, I can / No, I cant., clown, circus, magician, swing, He/She can… He/She can’t…, A horse can run!, The bird can sing and the girl can swing!

Рецептивное усвоение: What’s this? Can you…?, What can Larry do? Wheres Chuckles? Whats her name? Can he / she…?

Коммуникативные навыки и умения: Участвовать в диалоге-расспросе, называть животных, сообщать, что они умеют делать, сообщать о своих умениях.

Проект (портфолио): Маска мышки (поделка)

5

Мои игрушки!

10

Цели и задачи: Называть игрушки, сообщать местонахождение предметов, называть части лица.

Лексика:

Продуктивное усвоение: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, Is it under the table?, No, it isn’t., (It’s) Larry’s., dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears, He’s got dark hair., fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, He’s got…, I’ve got…, I’ve got two teddy bears., A happy teddy bear with a yellow yoyo!

Рецептивное усвоение: Whose toy soldier is this? Is it on the book? What has Larry / Lulu got? Has it got (a big nose)?

Коммуникативные навыки и умения: Участвовать диалоге-расспросе: называть игрушки, называть их владельца, сообщать местонахождения. Описывать внешность.

Проект (портфолио): Finger puppet. (Пальчиковая кукла, поделка)

6

Мои каникулы!

10

Цели и задачи: Говорить о погоде, временах года, одежде.

Лексика:

Продуктивное усвоение: It’s sunny / hot / raining / windy / cold!, a jacket, shorts, put on, take off, T-shirt, island, jans, socks, shoes, I’m wearing…, flowers, music, summer, autumn, winter, spring, I love, They’re in the box.  

Рецептивное усвоение: What’s Chuckles wearing? Is it raining?, What’s the weather like?, What are you wearing?, Sandra’s wearing a skirt., You’re wearing a skirt., Where are the socks?

Коммуникативные навыки и умения: Участвовать  диалоге-расспросе, называть времена года, сообщать о погоде, диалог-побуждение, писать названия одежды по образцу.

Проект (портфолио): Ларри и Лулу (поделка)

7

Время выступать на сцене!

10

Цели и задачи: Закрепление изученного

Лексика:

Продуктивное усвоение: eat, drink, show, costume, What’s that?, scared, children, turn around, touch the ground, turn off  the light, say goodnight

Рецептивное усвоение: Where are they?, What is Larry eating?, Is Lulu scared?, What colour is the teddy bear? Whos this?

Коммуникативные навыки и умения: Закрепление навыков и умений диалогической речи, участия в диалоге-побуждении, закрепление каллиграфических навыков

Проект (портфолио): Сцена (поделка)

8

Городская мышь и деревенская мышь.

Стойкий оловянный солдатик.

4

Цели и задачи: Повторение изученного

9

Подготовка театрализованного представления «Звездный свет»

7

Цели и задачи: Повторение изученного

10

Театрализованное представление «Звездный свет»

1

Цели и задачи: Повторение изученного

 

 

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

fotogalereya

 

test

 

ekzameni