Методика

Курсы иностранных языков Lingua Centre – Z работают на основе новейших коммуникативных и когнитивных методик преподавания иностранных языков, в строгом соответствии с рекомендациями по обучению иностранным языкам ведущих европейских организаций в сфере сертификации уровня речевой компетенции на неродных языках.

Важнейшие принципы учебного процесса:

1. Принцип погружения в языковую среду. С первых уроков учащиеся находятся в среде изучаемого языка, что достигается общением преподавателя с учащимися исключительно на иностранном языке, без использования языка-посредника (родного языка). Для облегчения понимания речи преподаватели активно используют средства невербального общения (мимика, жесты, иллюстрации и проч.) На русском языке излагается только та информация, которая сама по себе не представляет на определенном этапе обучения никакой коммуникативной ценности или в силу ее сложности не поддается иному объяснению (например, некоторые грамматические нюансы).

2. Принцип устного опережения. Все языковые компоненты первоначально презентируются в устной речи, иллюстрируются и прорабатываются в комплексе устных упражнений.

3. Принцип вторичности грамматического материала, когнитивный компонент уроков. Грамматический материал изначально усваивается коммуникативно, являясь лишь средством коммуникации. Когнитивная (познавательная) деятельность в работе с грамматикой проводится только после усвоения лексико-грамматического материала в устной речи.

4. Принцип контактности. Посадка учащихся в учебной аудитории обеспечивает учащимся зрительный контакт со всеми участниками процесса на протяжении всего и каждого аудиторного занятия. Посадка учащихся парами за отдельные столы (их изоляция) не допускаются.

5. Принцип аудио-визуального сопровождения (как часть принципа наглядности). Интерактивность используемых учебных материалов Каждый урок имеет аудио сопровождение (носители языка) по изучаемому материалу. Замена аудио материала на речь преподавателя не допускается. При наличии технической возможности и наличии соответствующего видео материала на уроках активно используются флэш-карты (презентация лексики) и учебное видео. В группах с уровнем владения языка выше А2 осуществляется просмотр художественного видео с последующим обсуждением просмотренного. Для проведения занятий используются только учебные материалы, разработанные для применения с использованием коммуникативной методики, являющиеся интерактивными учебными пособиями.

6. Принцип творческой реализации. При работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста творческая и игровая деятельность являются основой изучения языка. Каждый юнит (модуль) завершается проектной работой (письменные проекты, ролевые игры, стенгазеты и проч.)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

fotogalereya

 

test

 

ekzameni